Ранняя диагностика позволяет предотвратить рак

Как известно самый насущный вопрос онкологии, по существу решающий успех будущего лечения — это ранняя диагностика ракового заболевания. Ранняя диагностика это отнюдь не выявление опухоли маленького размера. Представление о том, что опухоль возникает из одной злокачественной клетки также не верно. Каждый рак имеет свой предрак. Предрак возникает на фоне хронического воспаления. Существует стадия хронического воспаления когда в ткани возникают множественные очаги сверхактивно размножающихся клеток(очаговая гиперплазия в терминах гистологии).

Уже на этом этапе энергетический метаболизм клеток в этих очагах изменён в сторону формирования ракового типа метаболизма. Эта стадия изменения ткани принципиально обратима. Если не принимать адекватных мер всего 30-40%(хотя это очень высокие цифры) переходят в раковую опухоль с развитием соответствующей клиники. Существуют комплексы природных средств позволяющие снизить вероятность перехода в опухоль в десятки раз.

Как же обнаружить это предраковое состояние ткани в организме. Удобным(безопасным и неинвазивным)способом позволяющим надёжно определять предраковое состояние является метод глубинной радиотермометрии. По радиоволне испускаемой каждой тканью метод позволяет определить температуру объёма части органа в несколько кубических сантиметров с точностью 0.10° С .Очаги повышенной пролиферативной активности отличаются от участков нормальной ткани того же органа на 1 градус и более. Именно такая большая разница температуры позволяет надёжно диагностировать стадию предрака. Естественно, что описать подробно методы адекватного лечения в нескольких строках невозможно. Хотя бы потому, что как и лечение любого хронического заболевания должно осуществляться строго индивидуально и сделать может только специалист высокой квалификации, имеющий большой опыт применения адекватных средств.

Но всё же несколько слов о принципах к предлагаемого лечения сказать можно.
1)Прежде всего требуется вывести организм из состояния хронического стресса,(это в частности обозначает восстановление активного состояния иммунной системы)
2)Необходимо восстановить и поддерживать оптимальный баланс микроэлементов, нарушенный уже на стадии предрака. По нашему мнению это нарушение препятствует нормальному митохондриогенезу непосредственно способствует злокачественному перерождению. Лучшим средством позволяющим восстановить нарушенный баланс микроэлементов является природный препарат геомалин созданный на основе известного средства тибетской медицины (это природный минерал)
3)Мы располагаем тканеспецифическими адгезионными факторами, это природные компоненты межклеточных контактов, которые сдерживают избыточное размножение атипичных клеток и укрепляют нормальную ткань препятствуя образованию опухоли.
4)Мы располагаем также природными экстрактами обладающими онколитическими (т.е. избирательно разрушающими атипические клетки.)

В нашем Медицинском Центре работают высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт предупреждения и лечения онкологических заболеваний нетоксическими средствами. На любой стадии рак не безнадёжное заболевание, на ранней стадии, а тем более предрака – лечение имеет очень высокую вероятность быть успешным. Не доводите свою болезнь до явных клинических проявлений . Обращайтесь к нам, когда успех лечения практически гарантирован.

специалист в области биофизики,

д. б. н., профессор, почётный вице-президент РАЕН,

Маленков Андрей Георгиевич.