Рак щитовидной железы

На долю рака щитовидной железы во всем мире приходится всего около 1-2 % от всей онкологической патологии.

Рак щитовидной железы обычно проявляется как узел («шишка») или бугристость в щитовидной железе. Однако, более  90% узлов щитовидной железы доброкачественные.

Это заболевание сопровождается незначительной болью или безболезненно. Большинство опухолей щитовидной железы легко лечится оперативно. Смерть от рака наступает редко. Для большинства видов рака  применимы новые эффективные методы диагностики и лечения.

У детей он встречается крайне редко, в то время как у людей старше 60 лет узловые формы рака можно выявить в половине случаев. Среди лиц старше 40 лет частота регистрируемых раковых узлов возрастает на 10% в каждое последующее десятилетие.

Причина данного рака точно не установлена. Определенная роль в возникновении рака щитовидной железы отводится йодной недостаточности, нарушению иммунитета, а также воздействию ионизирующей радиации (внешнего облучения или приема радиоактивного йода). Облучение детей, в том числе и внутриутробное, резко увеличивает  заболеваемость. Причина заключается в том, что радиоактивный йод накапливается в щитовидной железе, которая во внутриутробном развитии и в детском возрасте во много раз чувствительнее к действию облучения. У взрослых эта тенденция значительно менее выраженная, т.к. для развития опухоли требуются значительно большие дозы и время для проявления патологии. Предшествующими заболеваниями у подавляющего большинства больных являются доброкачественные новообразования щитовидной железы (зоб, аденома, пролиферирующая цистаденома). Также не исключается фактор наследственности.

Результаты лечения рака щитовидной железы в нашей клинике:

Используя только нетоксическую терапию:

Рак щитовидной железы (2×2 см)