Лечение рака молочной железы в нашей клинике

Диагностика, лечение, стоимость, продолжительность и прогнозы лечения рака молочной железы.

Рак молочной железы общепринято диагностировать ультразвуком, рентгеном и томографией. Мы также можем определять наличие опухолевого процесса и его интенсивность (степень агрессивности опухоли) неинвазивно и абсолютно безопасно методом глубинной радиотермометрии (РТМ). Надо сказать, что этот метод наиболее отработан именно применительно к опухолям молочной железы. Этот же метод позволяет обнаружить предраковое состояние, что очень важно, так как предраковое состояние практически всегда за 2-3 месяца полностью излечивается. Для опухоли молочной железы существует достаточно эффективный маркер, который в 90% случаев адекватно определяет наличие опухолевого процесса и позволяет отличить рак от предрака или доброкачественной опухоли, а также следить за ходом лечения.

Сейчас мы разрабатываем применение еще одного метода определения опухоли молочной железы, который обладает очень высокой чувствительностью. Он аналогичен методу определения по маркеру, так как тоже проводится по крови, но более широко захватный по отношению к видам опухоли и позволяет определить более ранние стадии вплоть до предрака. Стоимость этого теста чуть больше двух тысяч рублей.

Для лечения рака молочной железы нами применяется, во-первых, Геомалин. Сложность состоит в том, что нет возможности доставить Геомалин непосредственно к ткани опухоли, как например, это делается в случае лечения рака легких или ракапредстательной железы. При опухоли молочной железы 2%-ным раствором Геомалина пропитывается ткань и прикладывается на 1,5-2 часа ежедневно. В тех случаях, когда опухоль не протоковая, а периферическая, то есть располагается не внутри молочной железы и, значит, более доступна, данный метод чрезвычайно эффективен. В случае протоковой опухоли молочной железы —  метод менее эффективен. Кроме Геомалина в лечении применяется Бластофагв двух вариантах: интраназально (капли в нос) и, по необходимости, внутривенно. Назначаются тканеспецифические адгезионные факторы: Вимамондля ткани молочной железы, Виготиндля соединительной ткани и другие. Комплекс адгезионных факторов подбирается в зависимости от того, какие ткани у пациента ослаблены. Вывод о слабости той или иной ткани делается на основании биоинформационного метода обследования. Так как мы имеем адгезионные факторы для всех тканей человеческого организма, то стараемся добиться оздоровления, по возможности, всего организма. Мы применяем также системное средство Тодикамп(экстракт зеленых грецких орехов) мощнейшее противовоспалительное средство, позволяющее убирать перифокальные воспаления вокруг опухоли, что уменьшает и даже убирает болевые симптомы, значительно повышает сопротивляемость ткани инвазивному росту опухоли. Тодикамп позволяет за месяц выводить организм из состояния хронического стресса, что улучшает прогноз при лечении любого заболевания.

Подбор препаратов и их дозировки делается индивидуально для каждого пациента на основании его анализов, состояния, анамнеза. Так как мы стараемся провести коррекцию состояния всего организма, то используем не только наши эксклюзивные средства, но и общедоступные аптечные препараты.

Стоимость месячного курса препаратов 10-20 тысячи рублей. Обследование, консультации врача раз в два месяца – еще около 3 тысяч рублей.

Длительность лечения зависит от стадии опухолевого процесса. Предраковое состояние излечивается за 3-4 месяца, лечение 1 и 2 стадии рака занимает до 6ти месяцев, в случае 3 и 4 стадии рака сроки более длительные и индивидуальны. Регрессия опухоли молочной железы имеет место регулярно, но зависит от большого числа обстоятельств. Даже в случае полного излечения, контроль за состоянием пациента необходим на протяжении всей жизни, особенно в первые годы.