Лечение рака щитовидной железы в нашей клинике

Лечения рака щитовидной железы. Диагностика, лечение, стоимость, продолжительность и прогнозы.

Следует сразу сказать, что мы лечим не только опухоли, а все заболевания щитовидной железы, такие как гипо- и гиперфункция, аутоимунные заболевания и другие. Важно сказать, что все эти заболевания в той или иной степени являются предрасполагающими факторами к развитию рака щитовидной железы.

Так как щитовидная железа – гормональный орган, есть очень эффективная диагностика ее состояния, то есть того, как она функционирует, и того, что нарушено в регуляции со стороны гипофиза. Опухоль же отлично диагностируется методом глубинной радиотермометрии (РТМ), который позволяет различать доброкачественные и злокачественные узлы, выявлять предраковые состояния. Сочетание РТМ и УЗИ дает точную дифференциальную диагностику рака и предрака.

Для лечения рака щитовидной железы применяются ГеомалинБластофаг и адгезионные факторы. Эффективность лечения очень высока. Местное применение Геомалина позволяет непосредственно действовать на опухолевые клетки, избирательно разрушая их. К разрушающему действию Геомалина опухолевые клетки приспособиться не могут, так как оно основано на фундаментальном отличии опухолевой клетки, а именно высокой проницаемости и низкой буферной емкости. Геомалин, являясь слабой кислотой, их избирательно убивает. Адгезионный фактор Витирилин, укрепляющий контакты клеток щитовидной железы, применяется не только при раке, но и, например, когда нужно нормализовать функцию щитовидной железы или убрать аутоимунную патологию. Мы применяем также системное средство Тодикамп (экстракт зеленых грецких орехов) мощнейшее противовоспалительное средство, позволяющее убирать перифокальные воспаления вокруг опухоли, что уменьшает и даже убирает болевые симптомы, значительно повышает сопротивляемость ткани инвазивному росту опухоли. Тодикамп позволяет за месяц выводить организм из состояния хронического стресса, что улучшает прогноз при лечении любого заболевания.

Режим лечения подбирается индивидуально. Мы никогда не лежим отдельно взятый орган, мы поправляем все, что нужно, так как результат лечения всегда зависит от общего состояния организма. Причем важно не только физическое состояние, но и состояние духа, поэтому в нашей клинике консультация врача обязательно включает в себя психологическую составляющую.

Стоимость препаратов от 10-20 тысяч рублей в месяц и зависит от стадии заболевания и наличия сопутствующих болезней. Обследование, консультации врача раз в два месяца – еще около 3 тысяч рублей.

Лечение предрака в нашей клинике занимает 2-3 месяца, 1ой и 2ой стадии рака щитовидной железы длится до полугода, в случае 3ей и 4ой стадии сроки более долгие и индивидуальны. При 3ей и 4ой стадиях рака щитовидной железы не всегда получается добиться излечения, но всегда получается добиться улучшения состояния, продления жизни, улучшение ее качества. Нам очень хочется, чтобы пациенты приходили к нам, не дожидаясь четвертой стадии рака, когда мы точно можем получить окончательный результат, то есть полностью вылечить.