Лечение рака предстательной железы в нашей клинике

Диагностика, лечение, стоимость, длительность и прогнозы лечения рака предстательной железы.

Рак предстательной железы определяется очень хорошо и надежно при помощи маркера ПСА — простатического специфического антигена, превышение уровня которого свыше 4-х или 6-ти (для более позднего возраста) позволяет судить о наличии опухолевого процесса. Измерение ПСА дает возможность следить за ходом лечения. Имеет значение как общая величина ПСА, так и отношение свободного к связанному: если свободного больше 15-20%, это свидетельствует о наличии рака. Большое значение имеют симптомы: сколько раз за ночь пациент встает помочиться, насколько полно происходит опорожнение мочевого пузыря, как идет струя. Эти симптомы, надо сказать, не отличают доброкачественную опухоль от злокачественной. Но ведь пациенту важно избавиться от этих неприятных симптомов, поэтому доброкачественная опухоль или злокачественная, лечение все равно необходимо. Также, для обнаружения и дифференциальной диагностики доброкачественной и злокачественной опухолейпредстательной железынами успешно применяется метод глубинной радиотермометрии (РТМ). Он позволяет хорошо следит за процессом лечения.

Мы применяем два достаточно эффективных подхода в лечении ракапредстательной железыПервый (простой) – это препарат Геомалин – стандартизированная и проверенная на данный вид лечения разновидность каменного масла. Его назначают внутрь перорально (через рот) и в виде микроклизм в прямую кишку (20-25мл 1-2% раствора). Это позволяет остановить рост даже далеко зашедшей раковой опухолипредстательной железыи добиться ее регрессии вплоть до полного излечения за 1,5-2 месяца, о чем можно судить по измеряемому ПСА. Для нас обычны случаи, когда человек приходит к нам с маркером, например, 40, а через 1-2 месяца у него ПСА приходит в норму. Второй способ дополняет первый и требуется в более тяжелых случаях: через 1,5 – 2 месяца применения Геомалина возможно назначение Бластофага, который действует очень эффективно даже при наличии метастазов (в случае ракапредстательной железынаиболее часто имеют место метастазы в кости). Если метастазы небольшие, но тем не менее, четко определяемые при помощи РТМ, они тоже за 2-3 месяца исчезают. Также в лечении ракапредстательной железымы применяем тканеспецифический адгезионный фактор Випролон, укрепляющий нормальную ткань именно предстательной железы. Он совершенно нетоксичен. Применение Випролона значительно увеличивает сопротивляемость нормальной ткани к инвазивному росту опухоли, увеличивая таким образом эффективность комплексного лечения. Мы используем также системное средство Тодикамп (экстракт зеленых грецких орехов) мощнейшее противовоспалительное средство, позволяющее убирать перифокальные воспаления вокруг опухоли, что уменьшает и даже убирает болевые симптомы, значительно повышает сопротивляемость ткани инвазивному росту опухоли. Тодикамп позволяет за месяц выводить организм из состояния хронического стресса, что улучшает прогноз при лечении любого заболевания.

Стоимость лечения: препараты в месяц – 10-20 тысячи рублей, консультация врача и обследование на РТМ и маркеры – около 3 тысяч рублей. Общая стоимость лечения зависит от его продолжительности. Даже на 3 и 4 стадиях в половине случаев мы получаем положительный результат (когда все показатели приходят в норму) уже через 3 месяца. После этого лечение нужно продолжать, но уже с меньшими дозировками препаратов, а Бластофаг вовсе можно отменить. Так как вылечившийся пациент всегда будет находиться в зоне риска, даже при самом хорошем результате необходимо проведение анализов не реже, чем раз в год. Причем в первый год мы проводим анализы чаще: сначала через 3 месяца, потом через полгода, затем через год.