Лечение рака легких в нашей клинике

Диагностика, лечение, стоимость, продолжительность и прогнозы лечения рака легких

Для диагностики рака легких в нашей клинике успешно применяется метод глубинной радиотермометрии (РТМ – метод). Он позволяет совершенно однозначно определить предраковое и раковое состояния ткани легкого и контролировать эффективность лечения рака легких количественно и неинвазивно. После обнаружения аномалии методом глубинной радиотермометрии для различия рака и предрака применяется обычный рентгеновский метод.

Для лечения рака легких мы применяем уникальный и весьма эффективный метод нетоксической терапии. В частности, при помощи ингаляций до ткани опухоли доводится препарат Геомалин. 5-6-кратные ингаляции 1-2% раствора Геомалина ежедневно дают очень хорошие результаты. Этот метод абсолютно безопасен, и именно с него нужно начинать лечение. Он великолепно сочетается с применением еще одного совершенно эксклюзивного средства – Бластофага. Бластофаг назначается сначала интраназально (капли в нос), а при необходимости, по согласию пациента — внутривенно. Кроме Геомалина и Бластофага для лечения рака легких используются тканеспецифические адгезионные факторы: Випульмин – для ткани легкого и Виготин — адгезионный фактор для соединительной ткани, который применяется при лечении любого вида рака. Мы применяем также системное средство Тодикамп (экстракт зеленых грецких орехов) мощнейшее противовоспалительное средство, позволяющее убирать перифокальные воспаления вокруг опухоли, что уменьшает и даже убирает болевые симптомы, значительно повышает сопротивляемость ткани инвазивному росту опухоли. Тодикамп позволяет за месяц выводить организм из состояния хронического стресса, что улучшает прогноз при лечении любого заболевания.

Стоимость препаратов 10-20 тысячи рублей в месяц. Обследование, консультации врача раз в два месяца – еще около 3 тысяч рублей.

По лечению рака легких у нас всегда очень хорошие результаты. Регрессия опухоли имеет место регулярно. Полное излечение очень зависит от стадии рака на момент обращения пациента к нам. В случае предрака полное излечение наступает практически в 100% случаев в течение 2-3-х месяцев. При 1 и 2 стадиях излечение тоже практически 100%-ное, но лечение длятся в 2-3 раза дольше. На 3 и 4 стадиях рака легких в большинстве случаев удается добиться только регрессии, так как метастазы, как правило, распространились уже далеко от ткани легких. Однако, если метастазы небольшие, Бластофаг справляется и с ними.

Продолжительность лечения зависит опять-таки от стадии рака. Лечение предрака, 1 и 2 стадии рака легких длится от 3-х до 6-ти месяцев, 3 и 4 стадии – значительно дольше.